Правила сервиса Nativer
Сервис Nativer (далее по тексту "Сервис") предоставляет услуги по покупке тематического трафика для вебмастеров и владельцев интернет-площадок.
Термины и определения
- Сайт - совокупность веб-страниц, публикующих данные, текстовые, графические и/или аудиовизуальные произведения для всеобщего сведения посредством технических компьютерных средств.
- Рекламная сеть - совокупность сайтов Сервиса.
- Показ - фактическое видимое появление нативного блока на сайте рекламной сети.
- Визит (или клик) - щелчок мыши по одному из элементов нативного блока с последующим переходом по адресу, указанному в элементе через урл-редирект.
- Лид (от англ. lead, или действие) - целевое действие на сайте рекламодателям.
- Вебмастер (владелец площадки) - физическое/юридическое лицо, имеющее доступ к сайту и размещающее скрипт для трансляции рекламных нативных блоков.
- Рекламодатель (или пользователь) - физическое/юридическое лицо, размещающее рекламные кампании с последующей трансляцией на сайтах Рекламной сети.
- Партнер - физическое/юридическое лицо, размещающее реферальную ссылку, по которой зарегистрированные пользователи становятся его рефералами. За такую услугу партнер получает вознаграждение в соответствии с правилами Партнерской программы.
Весь трафик анализируются сервисом и в случае выявления некачественного трафика оплата не осуществляется. Сервис анализирует более 30 метрик, полный список которых не разглашается. Списание средств происходит раз в сутки на следующий день после предварительного анализа визитов. Оплата за лиды происходит в течение 30 дней после выполнения действия на сайте рекламодателя.
Общие правила
1. Работа службы поддержки осуществляется через личный кабинет пользователя. Пользователь открывает тикет и в течение 24 часов (кроме праздников и выходных дней) ему формируется ответ в виде отдельного сообщения с отметкой "Представитель Nativer". Если пользователь просит о дополнительном функционале, то сообщение на данный тикет может формироваться дольше, чем 24 часа.
2. Списание средств происходит раз в сутки на следующий день после анализа трафика в соответствии с настройками рекламной кампании рекламодателя.
3. Сервис хранит данные пользователей на российских серверах и российском хостинге в соответствии с Законом о персональных данных. Сервис не является оператором Персональных данных, но вправе оказывать содействие Правоохранительным органам в случае Официального запроса.
4. Допускаются сайты, не противоречащие Законам РФ и общепринятой морали.
5. Вебмастер должен по первому требованию предоставлять интернет-статистику посещаемости сайта для дополнительного анализа и оценки трафика.
6. Вывод средств осуществляется ежедневно, при этом удерживается комиссия платежных систем за осуществление перевода.
Партнерская программа
1. Не разрешается регистрация нескольких учетных записей с одного IP.
2. Нельзя распространять по форумам ссылки в виде спама или бессмысленных сообщений (флуд).
3. Доход по партнерской программе начисляется исходя из 10% от суммы заработанных средств привлеченными партнерами.
4. За нарушение правил партнерской программы аккаунт партнера может быть удален со всем накопленным доходом. Партнер имеет право обжаловать решение в таких случаях в течение 3 рабочих дней.
Разрешение конфликтов
1. Все противоречия и конфликты урегулируются путем переговоров. Служба поддержки решает сложные вопросы и в лице Руководства сервиса выносит окончательное решение.
2. В остальных случаях пользователь вправе обратиться в Полицию, а также Судебные органы Российской Федерации.