Рекомендации
В Nativer нативные блоки - это опросы посетителей сайта с целью выявления интересов и мотивации последующего перехода на рекламируемый или спонсорский сайт.
Размещайте скрипт в видимой части сайта (преимущество - по центру), т.к. в основном нативные блоки имеют т.н. "резиновый дизайн", т.е. размещаются по ширине страницы или основной части контента.
Не перекрывайте блок другими элементами, т.к. в этом случае визиты не будут засчитываться.
Накрутка, побуждающие надписи для посетителей сайтов с целью немотивированного перехода пресекаются. Площадки с такими нарушениями отклоняются модераторами без права возобновления сотрудничества.
Технические накрутки блокируются системой и сайт навсегда попадает в черный список.
В каталоге рекламных кампаний вы можете отключать кампании, которые по вашему усмотрению не подходят для вашего сайта.
В случае, если вы отключите все кампании, то в месте вывода рекламного блока будет пустота. Для таких случаев необходимо указать заглушку, которая будет показываться, если в данный момент нет активных рекламных кампаний.
Для максимального эффекта и доходности рекомендуем соблюдать правила системы. А также следовать принципу, что спонсорская (или нативная) реклама помогает посетителям вашего сайта находить интересные рекламные предложения.